За каждый канал корпорация готова «отвалить» по 5 млн. долл., которые пойдут на гонорар знаменитости, а также съемочные расходы, сообщает New York Magazine со ссылкой на анонимные источники.
Google хочет привлечь 20 известных имен, таким образом потратив около 100 млн. долл., что даже для такой крупной компании очень немалые деньги. Отбивать их она собирается привлечением привилегированных рекламодателей.
Очевидно, что таким образом YouTube старается поднять качество своего видео-контента, который на сегодняшний день состоит на 99% из домашних или снятых на телефон видео. «Суть скорее не в том, чтобы приобрести качественный контент, а в том, чтобы простимулировать его создание. Предлагая больший выбор из качественных видео, мы радуем зрителей и, следовательно, рекламодателей», – рассказывает анонимный источник, знакомый с ситуацией в компании.
Редакция американской газеты The Wall Street Journal выразила надежду на скорое освобождение своего корреспондента Эвана…
Экс-президент пивоваренной компании «Балтика» Денис Шерстенников и ее вице-президент Антон Рогачевский отправлены под арест до…
Члены комитета Совета федерации по конституционному законодательству и госстроительству разработали пакет поправок, устанавливающих ответственность за…
Гильдия кузнецов Донбасса доводит до сведения редакций, журналистов и блогеров, что в связи со сложностью…
Новая соцсеть Threads, несмотря на присутствие на ней крупных брендов вроде «Яндекса» и «М.Видео», пока…
Как стало известно “Ъ”, новый законопроект об использовании в России фильмов и музыки без разрешения…