Categories: реклам-мир

Google и Apple. Мобильная стратегия

Google и Apple собираются запускать рекламу в своих приложениях, стратегия изменит рекламный пейзаж навсегда, пишет The Guardian. Стив Джобс продемонстрировал рекламу внутри приложений (iAds) в начале июня разработчикам Apple в Сан-Франциско.

Британские «мобильные» пользователи скоро окажутся втянутыми в конфронтацию между Apple и Google. iAds, реклама внутри приложений, дебютирует в Британии в сентябре. В то же время Google официально объявила о том, что генеральный директор Эрик Шмидт (Eric Schmidt) называет «первым мобильным» подходом, уделяя первостепенное внимание инвестированию в то, что стало «фундаментом всего, что мы делаем».
Уже есть предпосылки к тому, что мобильная реклама превратится в золото. В течение восьми недель до презентации в Сан-Франциско Apple продала iAds на 60 млн долларов, к радости Unilever и Disney. Для сравнения, 250 млн «мобильных» онлайн-долларов — доход, сгенерированный в целом в США в 2009−м.
Для владельцев мобильных медиа существует две главных проблемы с рекламной моделью Apple, которая претендует на 800 млн долларов дохода в год.
Первая – подход Apple грозит медиа-владельцам снижением их значимости до статуса «разработчиков» плюс к тысячам конкурентов. Вторая проблема – бизнес-модель Apple, как и Google, снижает роль медиа-владельцев в рекламе до минимума.
Несмотря на разные подходы к рекламе, одна вещь объединяет двух гигантов. Оба хотят владеть сравнительно большой частью дохода, который генерируют. Apple, например, предлагает разработчикам 60%, а Google – 50%. Этот уровень комиссии кажется высоким всем, кто довольствуется 15%, традиционно отходящими медиа-агентствам.
Есть и такие, кто считает, что в этом бизнесе главное – не продешевить. Для Apple и Google главное сейчас определить, сколько они смогут в итоге заработать на рекламе.

Media-Day.ru

Polina

Recent Posts

Журналисту подобрали обменный курс

Редакция американской газеты The Wall Street Journal выразила надежду на скорое освобождение своего корреспондента Эвана…

3 месяца ago

«Балтику» не разлить за границей

Экс-президент пивоваренной компании «Балтика» Денис Шерстенников и ее вице-президент Антон Рогачевский отправлены под арест до…

5 месяцев ago

Принцип неснимаемости

Члены комитета Совета федерации по конституционному законодательству и госстроительству разработали пакет поправок, устанавливающих ответственность за…

8 месяцев ago

Гильдия кузнецов Донбасса информируют СМИ

Гильдия кузнецов Донбасса доводит до сведения редакций, журналистов и блогеров, что в связи со сложностью…

9 месяцев ago

Сомнительное соцсетство

Новая соцсеть Threads, несмотря на присутствие на ней крупных брендов вроде «Яндекса» и «М.Видео», пока…

10 месяцев ago

Встать, фильм идет!

Как стало известно “Ъ”, новый законопроект об использовании в России фильмов и музыки без разрешения…

11 месяцев ago