Для бренда игрушек Matchbox сделали календарь, в котором обыграли стремление всех и вся делать эротические календари с роскошными моделями.
Основное направление деятельность Matchbox — это модели автомобилей. А машины и красивые девушки неразрывно связаны между собой многолетними маркетинговыми усилиями автомобильных и шинных брендов. Именно над этим и иронизируют арт-директор Breno Costa и копирайтер Guilherme Souza.
В роли моделей в календаре Matchbox — обнаженные и полуобнаженные Барби.
Первая версия календаря попала в сеть в начале июля, и фактически она представляла собой только идею без какого бы то ни было арт-дирекшена. Теперь же создатели прислали в редакцию AdMe.ru полноценный, доработанный вариант, в котором обыгрываются уже все штампы мужских календарей от производителей автомобилей и автоаксессуаров.