ОНФ добивается принятия изменений в рекламное законодательство, которые позволят увеличить длительность рекламы. Если эта инициатива будет одобрена, то региональные каналы смогут увеличить рекламное время, а,следовательно, и количество рекламодателей благодаря введению «бегущей строки».
По этой инициативе ведомствами, регулирующим рекламную область, были направлены в ОНФ различные мнения . Но после нескольких совещаний позиции ведомств сблизились: было принято решение внести изменения, которые предусматривают повышение длительности рекламы благодаря «бегущей строке» в региональном вещании с 15% в час до 20%, а в информационных передачах и ток-шоу — до 35%.
ОНФ добивается, чтобы необходимые изменения в закон «О рекламе» были созданы и утверждены Госдумой в скором времени, а начали действовать уже в 2016 г.
www.advesti.ru