Телевизор

ОНФ добивается принятия изменений в рекламное законодательство, которые позволят увеличить длительность рекламы. Если эта инициатива будет одобрена, то региональные каналы смогут увеличить рекламное время, а,следовательно, и количество рекламодателей благодаря введению “бегущей строки”.

По этой инициативе ведомствами, регулирующим рекламную область, были направлены в ОНФ различные мнения . Но после нескольких совещаний позиции ведомств сблизились: было принято решение внести изменения, которые предусматривают повышение длительности рекламы благодаря “бегущей строке” в региональном вещании с 15% в час до 20%, а в информационных передачах и ток-шоу – до 35%.
ОНФ добивается, чтобы необходимые изменения в закон “О рекламе” были созданы и утверждены Госдумой в скором времени, а начали действовать уже в 2016 г.

www.advesti.ru

от en

Добавить комментарий