Команда хочет повысить узнаваемость проекта в России и мире
Проект BirchPunk, который прославился благодаря мокьюментари про кибердеревню, разместил вакансию директора по маркетингу.
Задача сотрудника — повысить узнаваемость проекта в России и мире. Для продвижения BirchPunk он должен разработать дорожную карту и контент-план, взять на себя ведение и мониторинг социальных сетей, запустить с нуля TikTok-аккаунт, а также поддерживать коммуникации с сообществом фанатов в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Telegram, Reddit, 9gag и YouTube.
В обязанности директора по маркетингу входит и партнерство с инхаус-командами для разработки интегрированных коммуникационных проектов.
На счету BirchPunk — пять выпусков про киберфермера Николая, киберпоезд и киберполицию, а также один новогодний спец. Два последних эпизода вышли с рекламными интеграциями AI Russia Awards, Aviasales и банка «Точка». Кроме того, команда зарабатывает на продаже мерча через интернет-магазин.
Продажами рекламы в киберсериале занимается агентство BlogoSphere. На данный момент у YouTube-канала BirchPunk 421 тыс. подписчиков, Engagement Rate составляет 12 (в шесть раз больше, чем у «Осторожно, Собчак»). Автором проекта является режиссер Сергей Васильев.