Московский арбитражный суд встал на сторону Московского метрополитена в споре с оператором наружной рекламы «Авто селл» и потребовал взыскать с оператора сумму в размере 1,126 млрд руб., передает корреспондент Ведомостей из зала суда.

Метрополитен подал иск к «Авто селлу» в августе 2015 г., потребовав возместить недоплаченную сумму по контракту в размере 1,126 млрд руб.

Московский арбитражный суд встал на сторону Московского метрополитена в споре с оператором наружной рекламы «Авто селл» и потребовал взыскать с оператора сумму в размере 1,126 млрд руб., передает корреспондент Ведомостей из зала суда.

Метрополитен подал иск к «Авто селлу» в августе 2015 г., потребовав возместить недоплаченную сумму по контракту в размере 1,126 млрд руб.
«Авто селл», «дочка» автомобильного холдинга «Гема», четыре года назад выиграл торги на право размещения рекламы в метро как на станциях, так и в вагонах. Компания обязалась выплатить метрополитену 14 млрд руб. за пять лет (суммы выплат за каждый год отличаются). Предыдущий оператор метрополитена «Олимп» платил гораздо меньше – 730 млн руб. за 2010 г. В том же году «Олимп» продал рекламу на 2,5 млрд руб.
Московский метрополитен демонтировал рекламу в подвижных составах, когда метрополитен приступит к демонтажу рекламы на станциях, пока неизвестно.
В московском метро сняли рекламу в вагонах Рекламные места на станциях тоже нужно освободить для проведения нового аукциона.
В конце прошлого года «Авто селл» обратился к метрополитену с просьбой изменить график авансовых платежей с ежеквартального на ежемесячный.
Метрополитен пошел навстречу «Авто селлу», говорил заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев. Но в апреле «Авто селл» перестал выплачивать деньги по договору, сказал он. Договор компании с метрополитеном заканчивается в августе 2016 г., до его окончания «Авто селл» мог бы выплатить метрополитену еще 3 млрд руб.
26 ноября «Авто селл» подал встречный иск к метрополитену, потребовав компенсировать 1,78 млрд. Компания посчитала, что переплатила метрополитену и недополучила выгоду от размещении наружной рекламы в вагонах и на станциях. Однако суд не стал рассматривать это заявление, посчитав, что «Авто селл» предоставил недостаточное количество доказательств. В компании настаивали на том, что метрополитен не предоставлял обещанное по договору количество площадей.

www.advesti.ru

от en

Добавить комментарий