Телереклама

Минздрав вместе с Минэкономразвития и прочими федеральными ведомствами занимается разработкой поправок в рекламное законодательство. Они будут касаться рекламы лекарств. По мнению, чиновников она обязательно должна подвергаться экспертизе, поскольку связана со здоровьем и жизнью россиян. Такой новостью поделилась Вероника Скворцова, министр здравоохранения.

Она уверена, что реклама лекарств должна попадать в СМИ лишь после прохождения специальной экспертизы, проводимой профильными медицинскими специалистами. При этом информация должна предоставляться детально, чтобы лекарственные средства не использовались не по назначению.
К тому же Минздрав подготовил изменения в ФЗ “Об обращении лекарственных средств”, чтобы избежать контрафакта и фальсификата. Согласно этим поправкам будет введена обязательная маркировка лекарств. Она может быть прочитана при помощи особой программы на мобильном устройстве. Таким образом, потребители сразу же после покупки лекарства смогут “считать” метку, прочитать номер партии, наименование препарата, серию и так далее. Так, по мнению министра, фальсификация будет исключена. Планируется, что система будет внедрена уже в 2016 г.
Напомним, что в ноябре текущего года Владимир Путин дал поручение правительству страны разработать поправки, касающиеся лекарственных препаратов.

www.advesti.ru

от en

Добавить комментарий