Большой театр начал поиски компании, которая в следующем году займется
размещение его рекламы. Для этого было объявлено сразу два тендера на
распространение рекламных материалов в 2015 году.
В соответствии с
условиями первого конкурса победителю будет необходимо изготовить и
распространить более восьми тысяч рекламных плакатов. Стоимость
контракта не должна будет превышать 34 млн рублей.
Второй конкурс
обяжет своего победителя изготовить и разместить только 120 рекламных
плакатов, на эту работу будет выделено не более 5 млн рублей.
Главным
критериям выбора исполнителя станет ценовое предложение. Хотя, согласно
документации, также будет уделяться внимание качеству, функциональности
и экологическим характеристикам “объекта закупки”.

Большой театр начал поиски компании, которая в следующем году займется размещение его рекламы. Для этого было объявлено сразу два тендера на распространение рекламных материалов в 2015 году.
В соответствии с условиями первого конкурса победителю будет необходимо изготовить и распространить более восьми тысяч рекламных плакатов. Стоимость контракта не должна будет превышать 34 млн рублей.
Второй конкурс обяжет своего победителя изготовить и разместить только 120 рекламных плакатов, на эту работу будет выделено не более 5 млн рублей.
Главным критериям выбора исполнителя станет ценовое предложение. Хотя, согласно документации, также будет уделяться внимание качеству, функциональности и экологическим характеристикам “объекта закупки”.
Заявки будут приниматься до 26 декабря, результаты огласят через три дня.

www.advesti.ru

от en

Добавить комментарий