Еврокомиссия одобрила слияние двух гигантов на рынке
рекламы — французской группы Publicis и американской компании Omnicom,
говорится в заявлении регулятора.

В июле 2013
года, в Париже было объявлено о создании крупнейшего агентства на
мировом рынке рекламы путем объединения двух компаний. Теперь после
одобрения слияния Еврокомиссией можно говорить, что в первом квартале
2014 года появится объединенная Publicis Omnicom Group. Обе компании
будут владеть акциями в равных долях 50% на 50%. Ценные бумаги холдинга будут размещены на фондовых биржах Парижа и Нью-Йорка.

Еврокомиссия одобрила слияние двух гигантов на рынке рекламы — французской группы Publicis и американской компании Omnicom, говорится в заявлении регулятора.

В июле 2013 года, в Париже было объявлено о создании крупнейшего агентства на мировом рынке рекламы путем объединения двух компаний. Теперь после одобрения слияния Еврокомиссией можно говорить, что в первом квартале 2014 года появится объединенная Publicis Omnicom Group. Обе компании будут владеть акциями в равных долях 50% на 50%. Ценные бумаги холдинга будут размещены на фондовых биржах Парижа и Нью-Йорка.

Члены Еврокомиссии пришли к выводу, что сделка “не создаст проблем конкуренции”, даже если холдинг станет номером один в мире рекламы.

“Тот факт, что рынки функционируют объявлениями о торгах, присутствие других больших конкурентов, относительно низкие барьеры для входа на рынок и существенное противостояние рекламных продавцов обеспечат всем рынкам равные условия после слияния”, — отмечается в сообщении Еврокомиссии.

Стоит отметить, что французская компания Publicis занимала второе место в рейтинге ведущих мировых рекламных компаний, уступая только британской WPP. Американская Omnicom занимала третью строчку в этом списке. По оценкам специалистов, рыночная капитализация объединенной французско-американской компании может превысить $30 млрд, а годовой объем продаж — $23 млрд.

Источник: delo.ua

от zuluman

Добавить комментарий