Яйцо Фаберже

Ювелирный дом Faberge впервые в своей истории проведет рекламную кампанию своей продукции. Об этом сообщает Marketing Week.

Как заявили в ювелирном доме, рекламная кампания призвана обозначить начало «новой эры современной креативности». Рекламная кампания будет сосредоточена на коллекциях украшений «Русские сезоны» (Les Saisons Russes) и «Легенды Фаберже» (Les Fabuleuses de Fabergе), а также коллекциях подвесок в форме яиц.
Для съемок в рекламной кампании была приглашена русско-литовская модель под псевдонимом Би-Джи (Bee Gee). Как уточняют в Faberge, Би-Джи олицетворяет собой ювелирный дом, в котором смешиваются западная и российская культура. Съемку рекламной кампании проводил фотограф Марио Тестино (Mario Testino).
Рекламная кампания запустится в декабре в европейской и американской печатной прессе.
В 2009 году было объявлено о возрождении ювелирного дома Faberge бизнесменом Брайаном Гилбертсоном. Как сообщается на сайте компании, в декабре 2009 года в Швейцарии открылся первый после 1917 года бутик компании. Производство было возобновлено в полной мере 2011 году.
Потомки знаменитого ювелира Карла Фаберже, создававшего яйца для семьи Романовых, продали права на торговый знак Фаберже в 1937 году.

от Mary

Добавить комментарий