Антимонопольщики не согласились с позицией группы DEFA

Антимонопольное ведомство не нашло нарушений при проведении тендера на разработку бренда Концерна «Калашников». Как стало известно Sostav.ru, Удмуртское Управление ФАС отклонило соответствующую жалобу группы DEFA. Напомним, что «Калашников» (входит в госкорпорацию «Ростех») начал поиск автора визуальной концепции для собственного бренда в конце апреля этого года. Концерн разместил на сайте госзакупок два запроса котировок – на создание бренда и сайта для нужд концерна – оба стоимостью 20 млн. рублей. Согласно документации, запросы были размещены на портале 25 апреля, прекратился приём заявок уже 30 апреля, а их рассмотрение должно состояться не позднее 15 мая.
В итоге тендер на создание бренда выиграл центр стратегических коммуникаций «Апостол», который до этого осуществлял ребрендинг как самого «Ростеха», так и входящих в него концернов «КРЭТ» и «Швабе». Представители «Калашникова» уверяли, что «Апостол» сделал лучшее предложение и выполнил все требования организаторов тендера. Тендер на разработку сайта был отменен из-за изменений в техническое задание и будет проведен позднее.
Участвовавшая в тендере DEFA заподозрила, что тендер проходил с нарушениями и обратилась с соответствующей жалобой ФАС. Позицию рекламистов поддержало профессиональное сообщество, в частности, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР).
Однако антимонопольное ведомство не нашло никаких нарушений. Сегодня, 19 июня комиссия Удмуртского УФАС отклонила жалобы компании «Пленум-ДЕФА» на действия концерна «Калашников» при размещении тендеров на создание бренда и сайта. По заключению антимоновольщиков, все закупочные процедуры проводились в соответствии с ФЗ 223 и положением о закупках ООО Концерн «Калашников».

Sostav.ru

от en

Добавить комментарий