Газпром-медиа

Пока доходы от рекламы в холдинге составляют 85%

В структуре выручки телевизионного холдинга «Газпром-медиа» 90% составляют доходы от телевидения, 85% — это доходы от рекламы, сообщают Ведомости ссылаясь на слова генерального директора «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.
«Первый канал» получит заметно меньше, чем в 2015 г.
«Газпром-медиа» планирует сконцентрироваться на увеличении доли в платном ТВ, создавая культуру потребления платного контента», — говорит он. Также холдинг будет активно заниматься лицензированием продуктов — например, создавать товары на основе известных телевизионных брендов (например, «Физрук»).
На проекты «Газпром-медиа» в интернете приходится 40% видеорекламы. Спрогнозировать долю доходов холдинга от продажи рекламы в интернете Чернышенко затруднился.
По сопоставимым рынкам рекламный рынок в России недооценен на 30%, считает Чернышенко. Более того, цена на телерекламу в России значительно занижена — если бы она была выше, должен был бы оставаться свободный инвентарь, чего у российских телеканалов пока нет.
По оценке Чернышенко, рынок телерекламы в 2016 г. может вырасти на 3%.

www.advesti.ru

от en

Добавить комментарий