пользователей относительно рекламы спортивных гонок Reebok «Стань
человеком-3», чтобы узнать не создает ли эта она отрицательного
отношения к тем, кто не участвует в состязаниях.
Спорная
реклама распространялась на различных интеренет-площадках. Внимание УФАС
приковал к себе слоган. По мнению её специалистов реклама имеет
признаки дискриминации тех людей, которые не участвуют в соревнованиях.
Для
того, чтобы узнать, соответствует ли реклама требованиям рекламного
законодательства, посетителям сайта предложили поучаствовать в опросе.
Спорная реклама распространялась на различных интеренет-площадках. Внимание УФАС приковал к себе слоган. По мнению её специалистов реклама имеет признаки дискриминации тех людей, которые не участвуют в соревнованиях.
Для того, чтобы узнать, соответствует ли реклама требованиям рекламного законодательства, посетителям сайта предложили поучаствовать в опросе.
Результаты позволят антимонопольщикам решить вопрос о возбуждении дела.
www.advesti.ru