Госдума отклонила очередные поправки в рекламное законодательство.
Депутаты не приняли в первом чтении ограничения рекламы алкоголя и
запрет на распространение рекламы посредством почтовой связи без
предварительного согласия абонента.

Зампред думского комитета по экономической политике Виктор Звагельский
сообщил, что не поддерживает данные инициативы. По словам депутата,
понятие «пропаганда алкогольной продукции» слишком размытое понятие.
Поскольку автор не дает детального определения, это может привести к
проблемам в правоприменительной практике.

Госдума отклонила очередные поправки в рекламное законодательство. Депутаты не приняли в первом чтении ограничения рекламы алкоголя и запрет на распространение рекламы посредством почтовой связи без предварительного согласия абонента.

Зампред думского комитета по экономической политике Виктор Звагельский сообщил, что не поддерживает данные инициативы. По словам депутата, понятие «пропаганда алкогольной продукции» слишком размытое понятие. Поскольку автор не дает детального определения, это может привести к проблемам в правоприменительной практике.
Второй законопроект также не был поддержан профильным комитетом. В заключении говорится, что определить распространителя рекламы очень сложно, и абонент не сможет выразить (не)согласие на получение материалов или предъявить претензии. Листовки и другая рекламная продукция могут доставляться в почтовые ящики и без участия операторов почтовой связи, отметили депутаты.

www.sostav.ru

от en

Добавить комментарий