Представители партии ЛДПР , касающейся рекламы. На этот раз они предложили поправки в ФЗ » О рекламе», которые будут регулировать громкость и продолжительность использования звуковой рекламы в различных торговых точках и культурно-развлекательных центрах.
Парламентарии уверены, что раз это места массового скопления людей, то реклама там тоже не должна доставлять дискомфорта россиянам. Авторами инициативы выступили зампредседателя комитета по экономической политике в Госдуме Владимир Семенов, а также депутаты Кирилл Черкасов и Дмитрий Литвинцев.
Представители партии ЛДПР , касающейся рекламы. На этот раз они
предложили поправки в ФЗ » О рекламе», которые будут регулировать
громкость и продолжительность использования звуковой рекламы в различных
торговых точках и культурно-развлекательных центрах.
Парламентарии уверены, что раз это места массового скопления людей, то
реклама там тоже не должна доставлять дискомфорта россиянам. Авторами
инициативы выступили зампредседателя комитета по экономической политике в
Госдуме Владимир Семенов, а также депутаты Кирилл Черкасов и Дмитрий
Литвинцев.
Инициатива предлагает нормы использования звуковой рекламы в торговых и
развлекательных центрах. По мнению депутатов, сейчас такая реклама
является раздражителем для граждан, которые не могут из-за неё
сосредоточиться на покупках или развлечениях. Она или слишком громко
транслируется или назойливо повторяется. В итоге люди вынуждены уходить
из места отдыха или шопинга. Чтобы россияне не страдали от подобной
рекламы, парламентарии намерены ограничить её продолжительность.
Согласно законопроекту она должна будет транслироваться не более 15%
времени от часа, а её непрерывная длительность не должна быть более 4
минут. Громкость рекламы предлагается регулировать в соответствии с
методикой, согласованной ФАС.
Абсолютные запрет на рекламу предлагается вводить в дни траура, которые объявляются на территории РФ.
www.advesti.ru