Рекламная сеть Яндекса с 18 декабря разрешила пользователям отключать
рекламу на страницах. Для этого придется не только закрыть само
объявление, нажав на крестик в углу контекстной рекламы, но и пояснить
причину закрытия рекламы. Контекстная реклама анализирует поведенческие
факторы и выдает пользователю рекламу, которая учитывает поисковые
запросы пользователя.

Рекламная сеть Яндекса с 18 декабря разрешила пользователям отключать рекламу на страницах. Для этого придется не только закрыть само объявление, нажав на крестик в углу контекстной рекламы, но и пояснить причину закрытия рекламы. Контекстная реклама анализирует поведенческие факторы и выдает пользователю рекламу, которая учитывает поисковые запросы пользователя.
В итоге на сайтах выдаются релевантные запросам объявления. Закрывая их, можно выбрать варианты: «Покупка уже совершена или услуга получена»; «Мне не нужна реклама на эту тему», «Объявление неуместно в этом контексте»; «Объявление ведёт на страницу с ошибкой или выглядит подозрительно».
Стоит отметить. что в сети существуют и более простые решения. В частности — расширения для браузеров, самое известное из которых — Adbclock. Оно блокирует не только контекстную, но и баннерную рекламу, а так же попандеры.

www.advesti.ru

от en

Добавить комментарий