В Ирландии запущена новая рекламная кампания популярного пива
Сегодня на Ирландском ТВ стартовала рекламная кампания пива Guinness от агентства AMV BBDO, которая получила название «Темный мир».
В рекламе показано, как на города в разных концах света постепенно опускается клубящаяся тьма. Чем-то визуальный ряд напоминает некоторые апокалиптические фильмы ужасов, однако музыкальное сопровождение и общий настрой рекламы довольно позитивны. Слоган же только подтверждает, что тьма — это не значит нечто плохое, он объявляет, что в темноте даже больше жизни.
Интересно, что с помощью этой рекламы Ирландцы решили в очередной раз дистанцироваться от своих ближайших соседей — в Великобритании, где пиво «Гиннесс» также пользуется популярностью, новый ролик появится на ТВ только в марте будущего года.