В первой половине 2019 года американские компании закрыли более 7 тысяч офлайн-магазинов, пишет CNBC. По подсчетам экспертов, до конца года это число вырастет до 12 тысяч.
Главная причина, почему количество закрытых магазинов увеличивается, — продажи продолжают смещаться в интернет. Например, стало известно, что через 10 лет в Англии больше половины покупок будет совершаться онлайн.
ДЛЯ СРАВНЕНИЯ: В 2017 ГОДУ БЫЛО ЗАКРЫТО 5,5 ТЫСЯЧ МАГАЗИНОВ, А В 2018 УЖЕ 8 ТЫСЯЧ
Больше всего от такой тенденции страдают торговые центры. Американские сети моллов Simon и Macerich уже начали бороться с падением числа посетителей: переоборудуют торговые залы в рестораны, офисные помещения и даже отели.
При этом некоторые компании все же продолжают строить магазины: за первую половину 2019 года известно о 3 тыс. новых офлайн-точках. А в Чикаго в октябре запустится большой торговый центр American Dream на 914 тысяч кв. м. Для сравнения: площадь самого большого торгового центра в Украине Ocean Plaza 165 тысяч кв. м.
Недавно Evo.Business писал, что в 2018 году 24 миллионов поляков совершили минимум одну покупку онлайн.
evo.business