После длительного отсутствия в медиапространстве легендарный бренд Calve возвращается в эфир с новой рекламной кампанией майонезных соусов. Линейка Calve включает популярные вкусы, которые позволяют современным гурманам разнообразить еду и сделать ее по-настоящему особенной. В агентстве MullenLowe Moscow предложили проиллюстрировать это превращение серией эмоциональных сюжетов, в которых у разных блюд благодаря Calve появляются забавные названия.

“В этом году бренду Calve в России исполняется 20 лет. Все эти годы он менялся вместе со вкусами и предпочтениями россиян. Новая кампания – это современный взгляд бренда на то, какой должна быть еда: вкусной, разнообразной, яркой и нескучной. Нам бы хотелось, чтобы эта реклама вдохновляла зрителей. Чтобы они больше экспериментировали с разными вкусами Calve и придумывали для своих блюд собственные уникальные названия”, – говорит Екатерина Капустина, Старший менеджер по развитию бренда Calve.
Новая рекламная кампания – первый проект для бренда Calve, реализованный агентством MullenLowe Moscow, где уже обслуживаются восемь брендов Unilever.
“Мы очень дорожим сотрудничеством с командой Unilever и рады, что в портфеле агентства появился такой знаковый для России бренд. Вдвойне ценно, что Calve – один из немногих брендов, для которых рекламные кампании целиком и полностью разрабатываются локально”, – комментирует Креативный директор MullenLowe Moscow Михаил Пантелеев.

www.advesti.ru

от en

Добавить комментарий