Таковы результаты исследования, проведенного медийным агентством полного цикла Nirvana Media.
Согласно социологическому исследованию*, проведенному по заказу медийного агентства полного цикла Nirvana Media, выяснилось, что 25% украинцев при выборе товара или услуги руководствуются тем, что они видели или слышали в рекламе, 14% не руководствуются и для 61% –  реклама не всегда основа выбора.
Обычно реклама работает, оказывая влияние на выбор бренда потребителем, находящимся в процессе принятия решения о покупке. Потребительское поведение украинцев складывается под влиянием общей социально-экономической среды. Средств массовой информации и реклама становятся одними из важнейших агентов социализации личности. Реклама, побуждая приобрести определенные товары и услуги, одновременно, определяет стандарты потребления, способствует формированию ценностей в обществе.

Таковы результаты исследования, проведенного медийным агентством полного цикла Nirvana Media.
Согласно социологическому исследованию*, проведенному по заказу медийного агентства полного цикла Nirvana Media, выяснилось, что 25% украинцев при выборе товара или услуги руководствуются тем, что они видели или слышали в рекламе, 14% не руководствуются и для 61% –  реклама не всегда основа выбора.
Обычно реклама работает, оказывая влияние на выбор бренда потребителем, находящимся в процессе принятия решения о покупке. Потребительское поведение украинцев складывается под влиянием общей социально-экономической среды. Средств массовой информации и реклама становятся одними из важнейших агентов социализации личности. Реклама, побуждая приобрести определенные товары и услуги, одновременно, определяет стандарты потребления, способствует формированию ценностей в обществе.
Любовь Конон,  директор Nirvana Media: «Основная задача рекламы – вызвать желание приобрести товар на подсознательном уровне. Поэтому многие считают, что они самостоятельно делают выбор, хотя они склоняются к тому, о чем наслышаны. В процессе выбора товара происходит борьба между “программой” от рекламы и старыми привычками. Часто это выглядит, как сравнение нужных характеристик привычного товара и рекламируемого. Но результат, чаще всего, предсказуем».   *Исследование было проведено в начале 2011г. методом онлайн-интервью с использованием панели IVOX (www.ivox.com.ua). Выборка составляет 1000 анкет.Структура выборки отвечает составу интернет-пользователей Украины по возрасту, полу и региону проживания. Статистическая погрешность не превышает 3%. 

www.express-release.com

от Polina

Добавить комментарий