Public relations

15 апреля, в первый день выставки «Дизайн и реклама – 2014», Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела шестую ежегодную конференцию «День PR-технологий». В этом году мероприятие было условно поделено на три части: технологии проведения крупных массовых мероприятий, подготовка современного PR-специалиста и креативная мастерская.

Открыла конференцию HR-директор SPN Communications Татьяна Тангишева. Она поделилась опытом подготовки молодых специалистов на примере работы с волонтерами Дома олимпийской команды России. «Продуманная работа с волонтерами из 8 российских регионов позволила нам не только организовать работу Дома на высоком профессиональном уровне, но и пополнить штат Агентства молодыми и перспективными ребятами: из 88 волонтеров 5 по завершению проекта получили приглашение на работу в SPN Communications», – сообщила она.
В свою очередь, руководитель отдела организации специальных мероприятий Elefante Екатерина Егорова на примере лучших кейсов агентства рассказала о типичных сложностях, с которыми можно столкнуться при проведении городских праздников, и дала профессиональные рекомендации по их решению и предотвращению.
В разделе «Подготовка современного PR-специалиста» на конференции было заявлено три доклада. Соучредитель и партнер агентства «Райхлин и партнеры» Игорь Райхлин презентовал исследование АКОС по оценке заработных плат и функционалу сотрудников PR-агентств. Ирина Кошелькова (BC Communications) и Татьяна Ромашко (РГПУ им. А. И. Герцена) на примере совместного проекта «Вуз – Экономический Сектор – СМИ», поделились методиками эффективного вхождения в профессию молодых PR-специалистов. А маркетолог агентства PR Partner Дмитрий Турусин рассказал о том, как пройти путь от ассистента до менеджера за три года. «Четыре шага к успеху – это хорошее образование, развивающее место работы, грамотный наставник и постоянное самообразование», – подчеркнул он.
В заключительной части конференции «День PR-технологий» официальный представитель Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в России Владимир Евстафьев рассказал об условиях участия в мероприятии и номинациях для пиарщиков. А Серафима Гурова (R&I Group), рассуждая о креативности в PR, раскрыла основной подход в работе специалистов агентства R&I Group. «Задача современного пиарщика заключается в создании интересного и нетривиального контента», – резюмировала она.

www.akospr.ru

от en

Добавить комментарий