Я люблю рекламу

Прошедший месяц оказался крайне насыщенным и разнообразным по эмоциональному характеру, качеству продакшена и грандиозности идеи рекламой: были шокирующие социальные споты от PETA и британской службы здравоохранения, смешные ролики из области «рекламного бреда» для жевательной резинки Vigorsol и сыра «Панда», потрясающие уровнем продакшена веб-фильмы про коктейли Bacardi и римейк на легендарную рекламу Pepsi 15-летней давности. Именно этот ролик заслуживает наибольшего внимания.

Агентство TBWA/Chiat/Day сняло ремейк на ставший классическим ролик Pepsi «Diner» 1995 года. Pepsi снова проехалась по своему главному конкуренту — Coca Cola, с которым ведет экономическую войну чуть ли не со дня своего рождения в 1903 году. За это время появилось немало роликов , ставших классикой рекламных войн . Так в 1995 году агентство BBDO/NY сняло для Pepsi очередной рекламный выпад против конкурирующего бренда. Спот назывался «Diner»/«Обед» и рассказывал о том, как сотрудники Pepsi и Coca-Cola сначала подружились за общим столом, а затем подрались, не поделив баночку Pepsi. Сюжет обновленной версии культового ролика, остался практически неизменным: водитель грузовика Pepsi встречается в придорожной закусочной с водителем грузовика Coca-Cola. Неформальность обстановки и любимая песня сближают работников двух конкурирующих компаний. Однако их дружба оказывается под угрозой, когда водитель Coca-Cola попробовал Diet Pepsi Max на вкус.

от Polina

Добавить комментарий