4 ноября в зале КГГА состоялся круглый стол, посвященный подготовке к Евро-2012.
В этот раз представители профильных управлений КГГА, Дирекции местного организационного комитета, Ассоциации наружной рекламы и рекламисты обсуждали вопросы размещения наружной рекламы в период проведения Чемпионата, сообщает пресс-служба компании BigBoard.
Круглый стол открыл заместитель главы КГГА Анатолий Голубченко, подчеркнув важность совместных усилий в подготовке к Чемпионату со стороны города и рекламистов, а также проинформировал участников мероприятия о соглашениях, подписанных ранее городом и УЕФА в части размещения наружной рекламы.
В этот раз представители профильных управлений КГГА, Дирекции местного организационного комитета, Ассоциации наружной рекламы и рекламисты обсуждали вопросы размещения наружной рекламы в период проведения Чемпионата, сообщает пресс-служба компании BigBoard.
Круглый стол открыл заместитель главы КГГА Анатолий Голубченко, подчеркнув важность совместных усилий в подготовке к Чемпионату со стороны города и рекламистов, а также проинформировал участников мероприятия о соглашениях, подписанных ранее городом и УЕФА в части размещения наружной рекламы.
4 ноября в зале КГГА состоялся круглый стол, посвященный подготовке к Евро-2012.
В этот раз представители профильных управлений КГГА, Дирекции местного организационного комитета, Ассоциации наружной рекламы и рекламисты обсуждали вопросы размещения наружной рекламы в период проведения Чемпионата, сообщает пресс-служба компании BigBoard.
Круглый стол открыл заместитель главы КГГА Анатолий Голубченко, подчеркнув важность совместных усилий в подготовке к Чемпионату со стороны города и рекламистов, а также проинформировал участников мероприятия о соглашениях, подписанных ранее городом и УЕФА в части размещения наружной рекламы.
Представители местного организационного комитета Евро-2012 презентовали программу информационной социальной кампании к Чемпионату, рассказали об основных принципах и сроках размещения коммерческой рекламы партнеров Чемпионата.
Глава Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко подчеркнул также важность установления конкретных зон для размещения коммерческой рекламы к Чемпионату.
По результатам круглого стола было принято решение об ограничении жесткими временными рамками размещение рекламы к Евро-2012. Социальная реклама будет представлена в Киеве: с 15 ноября по 15 декабря текущего года, на период проведения жеребьевки Чемпионата, а также с 15 мая по 1 июля 2012 на время подготовки и проведения финальной серии матчей Евро-2012.
Рекламу коммерческих партнеров Чемпионата можно будет увидеть с 15 мая по 1 июля 2012 года.
Определены количественные показатели социальной рекламы в Киеве, согласованные городом, местным организационным комитетом и операторами.
«Наша компания будет активно участвовать в размещении социальной рекламы, готова предоставлять свои рекламные плоскости под нужды Евро-2012. И, при своевременном резервировании мест, предоставлении рекламных материалов разместит социальную рекламу в необходимом объеме» -подтвердил готовность разместить социальную рекламу на своих плоскостях, Юрий Чаруха, директор крупнейшего оператора наружной рекламы, компании BigBoard.
Между городом и рекламистами с учетом предложений участников круглого стола достигнуты также договоренности о формирования конкретных зон по размещению коммерческой рекламы к Евро-2012, с учетом ранее подписанных с УЕФА соглашений.
В этот раз представители профильных управлений КГГА, Дирекции местного организационного комитета, Ассоциации наружной рекламы и рекламисты обсуждали вопросы размещения наружной рекламы в период проведения Чемпионата, сообщает пресс-служба компании BigBoard.
Круглый стол открыл заместитель главы КГГА Анатолий Голубченко, подчеркнув важность совместных усилий в подготовке к Чемпионату со стороны города и рекламистов, а также проинформировал участников мероприятия о соглашениях, подписанных ранее городом и УЕФА в части размещения наружной рекламы.
Представители местного организационного комитета Евро-2012 презентовали программу информационной социальной кампании к Чемпионату, рассказали об основных принципах и сроках размещения коммерческой рекламы партнеров Чемпионата.
Глава Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко подчеркнул также важность установления конкретных зон для размещения коммерческой рекламы к Чемпионату.
По результатам круглого стола было принято решение об ограничении жесткими временными рамками размещение рекламы к Евро-2012. Социальная реклама будет представлена в Киеве: с 15 ноября по 15 декабря текущего года, на период проведения жеребьевки Чемпионата, а также с 15 мая по 1 июля 2012 на время подготовки и проведения финальной серии матчей Евро-2012.
Рекламу коммерческих партнеров Чемпионата можно будет увидеть с 15 мая по 1 июля 2012 года.
Определены количественные показатели социальной рекламы в Киеве, согласованные городом, местным организационным комитетом и операторами.
«Наша компания будет активно участвовать в размещении социальной рекламы, готова предоставлять свои рекламные плоскости под нужды Евро-2012. И, при своевременном резервировании мест, предоставлении рекламных материалов разместит социальную рекламу в необходимом объеме» -подтвердил готовность разместить социальную рекламу на своих плоскостях, Юрий Чаруха, директор крупнейшего оператора наружной рекламы, компании BigBoard.
Между городом и рекламистами с учетом предложений участников круглого стола достигнуты также договоренности о формирования конкретных зон по размещению коммерческой рекламы к Евро-2012, с учетом ранее подписанных с УЕФА соглашений.