В период с 7 по 15 ноября исполнительная дирекция ВРК проводит исследование доходности/биллингов агентств рекламно-коммуникационного рынка в 2011 году.
Данный рейтинг, по словам участников украинского рынка рекламы, делает его более прозрачным, а значит, одинаково полезен как агентствам, так и рекламодателям.
Напоминаем, при составлении рейтинга для креативных агентств учитываются revenue – доходы исключительно от креативного обслуживания: это сумма всех гонораров и комиссий, полученных за разработку стратегий коммуникаций, творческих идей, клиентское обслуживание, создание сценариев, макетов и т.д., комиссии полученные в результате производства рекламных материалов третьими лицами. НДС и налог на рекламу при этом не учитываются.

В период с 7 по 15 ноября исполнительная дирекция ВРК проводит исследование доходности/биллингов агентств рекламно-коммуникационного рынка в 2011 году.
Данный рейтинг, по словам участников украинского рынка рекламы, делает его более прозрачным, а значит, одинаково полезен как агентствам, так и рекламодателям.
Напоминаем, при составлении рейтинга для креативных агентств учитываются revenue – доходы исключительно от креативного обслуживания: это сумма всех гонораров и комиссий, полученных за разработку стратегий коммуникаций, творческих идей, клиентское обслуживание, создание сценариев, макетов и т.д., комиссии полученные в результате производства рекламных материалов третьими лицами. НДС и налог на рекламу при этом не учитываются.
Для составления ранкингов digital, интернет медиа и медиа агентств используются данные о биллингах (billings). Причем для интернет-медиа агентств и диджитал агентств важно разделить свои биллинги на две части – медиа (баннеры, контекст) и креативные/производственные.
Данные о биллингах, ревенью, а также список ключевых клиентов просьба направлять в исполнительную дирекцию ВРК.
Экспертная оценка полученных данных будет проводиться с 15 до 22 ноября. С результатами исследования участники рынка и все интересующиеся смогут ознакомиться уже до конца ноября.

от Mary

Добавить комментарий