Компания «Заправский» с помощью бюро рекламно-информационных технологий «Эльф» приступила к реализации оригинальной акции по продвижению своих услуг в Донецке.
ТМ «Заправский» — не новичок на рынке услуг по обслуживанию оргтехники и заправки картриджей. На сегодняшний день подразделения компании работают в шести городах Украины.
Продвигая свои услуги в Донецке предпринята достаточно оригинальная акция, которая совмещает в себе и мини-маркетинговый опрос и элементы стимулирования продаж.
Идею униформы консультантов «подсказал» сам Заправский — образ компании, приятный мужчина в комбинезоне и клетчатой рубашке.
Уже на старте акции стало очевидным, что девушек в оригинальных джинсовых комбинезонах с корпоративной вышивкой встречают очень позитивно. Руководство компании таким образом еще и тестирует униформу. Не исключено, что на предприятии будет более широко использоваться корпоративная одежда, так органично поддерживающая образ торговой марки.