Польша запускает рекламу туризма в восточных регионах страны, которая появится и в украинских СМИ. Бюджет кампании — около шести млн. евро.
Организатор акции Чудесный восток — Польский туристический союз. Символами кампании стали бобер, заяц и черепаха.
Польша запускает рекламу туризма в восточных регионах страны, которая появится и в украинских СМИ. Бюджет кампании — около шести млн. евро.
Организатор акции Чудесный восток — Польский туристический союз. Символами кампании стали бобер, заяц и черепаха.
Принты с животными будут размещены в СМИ. Их идея — разрушить стереотип о бедности восточных регионов Польши и отсутствии интересных мест.
До конца августа реклама будет размещена в прессе, на радио и в интернете. В сентябре она появится и на наружной рекламе и телевидении. В 2012 году ее планируют запустить в немецких и украинских СМИ.
В минувшем году Польша провела более масштабный проект — акция Прорекламируем Польшу вместе стоимостью 30 млн. евро на 85% финансировалась из бюджета Евросоюза.
Отметим, на рекламу Украины правительство недавно выделило 9,2 млн гривен, которыми распорядится МИД. Как рассказали в ведомстве, на эти деньги будут выпущены фотоальбомы о стране. В планах чиновниках также трехминутный ролик Познайте Украину, который разместят, в частности, на CNN и Euronews.