Причиной
нереализованных целей стали неустойчивая ситуация на рынке рекламы
России и экономический кризис. В итоге «Лайса» не смогла взять кредит,
об этом сообщают «Ведомости».
Весной 2015 г. в СМИ появились новости о
том, что «Лайса» намерена купить долю Russ Outdoor у её владельца
Максима Ткачева и его партнеров.
Причиной нереализованных целей стали неустойчивая ситуация на рынке рекламы России и экономический кризис. В итоге «Лайса» не смогла взять кредит, об этом сообщают «Ведомости».
Весной 2015 г. в СМИ появились новости о том, что «Лайса» намерена купить долю Russ Outdoor у её владельца Максима Ткачева и его партнеров.
На эти цели агентство планировало вложить $46 млн, хотя и более значительные затраты её не смущали.
Но на фоне падения рекламного рынка и нестабильности экономики переговоры затянулись, а стоимость оператора значительно снизилась. Сделка была сорвана. Но участники переговоров не исключают, что в будущем они могут быть возобновлены.
www.advesti.ru