Бренд PUMA представил в Украине новую рекламную кампанию PUMA Social, которая вошла в список самых креативных рекламных идей 2010 года по версии Forbes. PUMA Social объединяет ночных спортсменов во всем мире. Здесь коронуют короля игры в настольный футбол и провозглашают новую звезду игры в настольный теннис. Победа не всегда приходит в виде чемпионского кубка. Иногда получить номер телефона — это также победа! И если жизнь — спорт, то мы хотим быть ее чемпионами! PUMA — для ночных спортсменов!DJ Паша стал официальным голосом кампании, озвучив ролик.
Полный ассортимент одежды, обуви и аксессуаров был создан, как «униформа», для настоящих ночных спортсменов. Все это рекомендовано, но не ограничиваются использованием, для ярких танцевальных движений, энергичных турниров в настольный футбол, эпических побед телефонного номера, приобретения новых друзей или пиццы на завтрак.