Я люблю рекламу

Бренд PUMA представил в Украине новую рекламную кампанию PUMA Social, которая вошла в список самых креативных рекламных идей 2010 года по версии Forbes. PUMA Social объединяет ночных спортсменов во всем мире. Здесь коронуют короля игры в настольный футбол и провозглашают новую звезду игры в настольный теннис. Победа не всегда приходит в виде чемпионского кубка. Иногда получить номер телефона – это также победа! И если жизнь – спорт, то мы хотим быть ее чемпионами! PUMA – для ночных спортсменов!DJ Паша стал официальным голосом кампании, озвучив ролик.

Когда-то PUMA положила начало идее SportLifestyle – спортивного стиля жизни и построила наш бренд на развлечении и умении получать удовольствие от жизни. Сейчас и в будущем PUMA Social – это новый спортивный стиль жизни. Мы хотим отметить ночных спортсменов, которые знают, что «расти» не всегда означает, действать «как взрослый». PUMA – для ночных спортсменов!

Полный ассортимент одежды, обуви и аксессуаров был создан, как «униформа», для настоящих ночных спортсменов. Все это рекомендовано, но не ограничиваются использованием, для ярких танцевальных движений, энергичных турниров в настольный футбол, эпических побед телефонного номера, приобретения новых друзей или пиццы на завтрак.

www.sostav.ua

от Polina

Добавить комментарий