Пиво

Новая реклама для российского кваса «Очаковский» была снята в Лос-Анджелесе. Об этом сообщает AdMe.

Созданием рекламы занимались агентство TBWA и продакшн-компания Wolff Brothers. Площадкой для съемок был выбран концертный зал имени Уолта Диснея (Walt Disney Concert Hall), домашняя сцена Лос-Анджелесского филармонического оркестра. Зал был открыт в октябре 2003 года.

Ролик «Очаковского» будет демонстрироваться на телеканалах «Первый», «Россия», СТС, ТНТ, ТВ3, Муз ТВ и других в июне-августе текущего года.

«Все наши конкуренты, как один, упирают на «русскость», традиционность, патриархальность — подобное стереотипное отношение вредит как квасу, так и потребителю, — пояснил идею нового ролика Борис Малышев, директор по маркетингу компании «Очаково». — Наша задача в этом сезоне — изменить отношение к квасу, расширить представление потребителей о том, где и как его можно пить.» Его слова приводит Sostav.

Помимо кваса «Очаковский», компания «Очаково» выпускает квас «Очаковский с хреном», детский квас «Квасенок», а также новый премиальный квас «Веранда». В 2009 году доля «Очаково» на российском рынке кваса составила 39 процентов.

от en

Добавить комментарий