Реклама на ТВ

По данным аналитической компании VG Market, опросившей 2.221 респондента, самыми расточительными оказались женщины старше 25 лет. В среднем на покупку виртуальных товаров, сопутствующих казуальным играм для социальных сетей, за прошедшие 12 месяцев они потратили $55 (реальных), тогда как мужчины того же возраста – $30. Что касается внутриигровой валюты, то здесь показатели такие: $50 против $25. Средний объединённый расход – $80 и $60 соответственно.

В целом респонденты предпочитают приобретать виртуальные ценности для бесплатных игр, массовых многопользовательских развлечений (MMO) и игр для социальных сетей. Прежде всего деньги тратятся на внутриигровую валюту, виртуальные подарки и вещи, которыми щеголяет игровой персонаж.

от en

Добавить комментарий