Завершил свою работу 5-й Национальный фестиваль социальной рекламы. Он объединил молодых и опытных рекламных дизайнеров не только из Украины, но и работающих за рубежом — всех, кто не безразлично относится к наболевшим проблемам сегодняшнего дня.
Известное своей активной гражданской позицией креативное агентство TORTILLA, естественно, не могло остаться в стороне от этого форума. Дизайнерами агентства был создан логотип и фирменный стиль праздника, на основе которого было разработано общее оформление мероприятия. А в жюри фестиваля РА TORTILLA представляла его креативный директор Валентина Есипова, которая так же провела мастер-класс для молодых рекламистов по проблеме толерантности в социальной рекламе.
— Мы живём в обществе, — говорит Валентина Есипова, — поэтому, его проблемы — наши проблемы. Конечно, нас кормит коммерческая реклама, но и оставаться в стороне от общественной жизни — не в наших правилах. Мы хотим помочь людям стать лучше, добрее, толерантнее, разбудить их и заставить посмотреть на себя в зеркало! Поэтому в разработанном нами фирменном стиле фестиваля доминирующее место занимает образ человеческого сердца. Мы использовали радужные, активные цвета, создающие ощущение праздника, жажды жизни.
5-й Национальный фестиваль социальной рекламы показал растущий взаимный интерес рекламистов и общественности к социальной рекламе как действенному способу формирования общественного мнения. Социальная реклама в нашей стране набирает обороты. РА TORTILLA рассчитывает и дальше активно участвовать с помощью креатива в решении любых проблем, встающих перед обществом.
Награды нашли героев
Креативное агентство TORTILLA приняло активное участие и в конкурсной программе фестиваля. В результате работы агентства были отмечены дипломами 5-го Национального фестиваля социальной рекламы.
1 место в номинации «Социальная реклама фондов и общественных организаций» заняла работа агентства «Солоденьке, свіженьке, корисне», протестующая против химических добавок в пищевые продукты. Этой же актуальной теме был посвящен билл-борд РА TORTILLA «Цукерка», отмеченная дипломом 2-й степени в номинации «Внешняя реклама».
Валентина Есипова, креативный директор РА TORTILLA:
— Нашей задачей было побудить отечественных потребителей внимательней изучать содержание состава товара. А производителей, соответственно, добросовестней относиться к производству качественных продуктов. Во многих продуктах питания применяются добавки, которые вредят организму человека. Эти разрушительные компоненты, как и абсолютно безвредные и безопасные, скрываются за безликой маркировкой «Е». Чтобы донести эту информацию, Tortilla выбрала креативное, но, вместе с тем, очень простое и понятное каждому творческое решение. Своим творчеством коллектив Tortilla призывает наших соотечественников не покупаться на многообещающие этикетки, а интересоваться из чего же в действительности состоит продукт.
Также в номинации «Внешняя реклама» специальным дипломом была отмечена работа арт-директора агентства Сергея Михая «Ціни на житло», поражающая зрителя своей суровой оценкой реальности.
Сергей Михай, арт-директор:
— В Конституции Украины записано право человека на жильё. Но можем ли мы реализовать его на практике? Этот вопрос — к обществу, к государству — я и поставил в своей работе.
И всё-таки, какие бы проблемы не вставали перед нашим обществом, обращаясь к социальной рекламе, РА TORTILLA смотрит в будущее с оптимизмом.