Падение рекламных доходов в печатных российских СМИ может составить в 2010 году от 1,5% до 5,5% вместо 42% по итогам 2009 года, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на президента Гильдии издателей периодической печати Александра Страхова.
По его мнению, участники рекламного рынка могут констатировать оживление по итогам первых месяцев этого года.
Однако, по словам главы Гильдии издателей, которые передает агентство, по-прежнему острой проблемой остается возможное повышение тарифов на доставку «Почтой России». «В последние два года тарифы не повышались. Но если будет принято решение об их повышении – для издателей и читателей это катастрофа», – сказал он.
В 2009 году, напомнил Страхов, в России закрылось около 300 печатных СМИ, при том, что более 20% рекламы в прессе приходится именно на печать.
Рынок интернет-рекламы за 2009 год вырос на 6% до 15,6 млрд рублей. Объем рекламного рынка в целом в 2009 году составил около 204 млрд рублей.