В Московской области внедряется единый архитектурно-художественный регламент рекламного оформления зданий.

В
настоящее время, около 40% наружной рекламы соответствуют регламенту,
сообщил главный архитектор Московской области Михаил Хайкин, сообщает
360tv.ru.

В Московской области внедряется единый архитектурно-художественный регламент рекламного оформления зданий.

В настоящее время, около 40% наружной рекламы соответствуют регламенту, сообщил главный архитектор Московской области Михаил Хайкин, сообщает 360tv.ru.
Новые нормы запрещают размещать рекламу на исторических зданиях, а для жилых домов и торговых центров  предусмотрены особые схемы размещения вывесок, так чтобы реклама выглядела стильно и не бросалась в глаза.
“Эту работу можно разделить на две части. Первая – снять весь визуальный мусор – это баннеры, наклейки на фасадах и на заборах. Здесь мы больших результатов добились, это видно, если едешь по магистрали или приезжаешь на железнодорожную платформу. Эти результаты, они уже видны. И вторая часть, которая ведется параллельно, – это замена несоответствующих рекламных конструкций на новые”, – сказал Хайкин.
По словам главного архитектора Московской области, до конца года вся незаконная реклама на главных улицах большинства муниципалитетов столичного региона будет демонтирована.
Ранее сообщалось, что Сергиев Посад, Химки, Одинцовский район и Орехово-Зуево признаны лучшими муниципалитетами Московской области по внедрению единого архитектурно-художественного стандарта рекламного оформления зданий.

www.advesti.ru

от en

Добавить комментарий