Снижение рекламного рынка в Приморье достигло неимоверных размеров. Специалисты утверждают, что такого не было за последние 25 лет. Крупные агентства еще держатся, но у них возникают большие финансовые трудности. А мелкие и вовсе закрываются. Областные СМИ фиксируют беспрецедентное снижение дохода от рекламных услуг.

Елена Зайцева, руководитель рекламного агентства во Владивостоке, сообщила, что-то время пока она работает (а это 11 лет) еще такого не видела. Падение было в 2008 – 2009 годах, тогда произошел экономический кризис. Но размеры снижения были на много меньше. Если еще в 2015 году участники рынка боялись понижения до 30 %, то уже сейчас эта цифра более 50%.
Но все же, как считают эксперты, уход рекламодателей из СМИ в Приморье происходит неоднородно. От нехватки рекламы в большей степени пострадали газеты. Журналы же имеют более выгодную позицию, главным образом из-за глянца. Немного получше обстоит дело у радио- и телекомпаний.
Как сообщает начальник рекламной организации “Агар-2” Игорь Славин, раньше лидером была внешняя реклама на билбордах и в общественном транспорте. Сейчас и её размеры снижаются. Два года назад типографические и эфирные СМИ были недовольны небольшим уходом рекламодателей, при этом они винили интернет-конкурентов. Но на сегодняшний день и в виртуальном мире с рекламой дела обстоят не очень. Это происходит за счет падения экономики. Выхода из данной ситуации рекламщики найти не могут.

www.advesti.ru

от en

Добавить комментарий