Согласно опросам покупателей, одной из самых привлекательных особенностей сети Watsons является широкий ассортимент собственных торговых марок (СТМ). За 4 года Watsons увеличила количество СТМ с 40 до 2700 позиций. При том, что общая доля продаж продукции СТМ в Украине не превышает 2%, в Watsons доля private label составляет более 10% в финансовом выражении.
Игорь Дидок, директор по маркетингу Watsons: «СТМ Watsons — это товары исключительного качества от украинских, европейских и азиатских производителей. С нашими партнерами мы работаем напрямую, и всегда уверены в высоком качестве товаров на наших полках. Кроме того, прямые закупки и сокращение маркетинговых расходов позволяют нам успешно удерживать низкие цены. Поэтому СТМ Watsons стали достойной альтернативой мировым ТМ и уже завоевали лояльность наших покупателей».
Watsons предлагает собственные ТМ во всех категориях товаров: личной и интимной гигиены; для ухода за лицом, телом, волосами; детских товаров; декоративной кос-метики; средств для стирки; уборки дома; ухода за обувью.
Узнаваемость СТМ Watsons среди покупателей быстро растет благодаря постоянным маркетинговым активностям. Каждый месяц проводятся акции различных форматов для ознакомления с новинками. Например, при покупке двух единиц товара, еще одно средство покупатель получает в подарок. А участники Watsons Club за покупку СТМ накапливают дополнительные бонусные баллы, увеличивая свою экономию.
По материалам пресс-релиза