Интернет-компании Nextag, Yelp и Expedia обвинили компанию Google в злоупотреблении доминирующим положением на рынке поиска. Google, по их мнению, намеренно понижает сайты конкурентов в поисковых результатах, чтобы переманить пользователей на собственные сервисы. А Microsoft жалуется, что поисковик завысил для нее цены на рекламу в 50 раз

Сервис сравнения цен в интернет-магазинах Nextag, поисковик услуг Yelp и туристический сервис Expedia подали жалобу на Google в сенат США. Они обвинили ведущую поисковую систему в недобросовестной конкуренции. Занижая ссылки на эти сайты в результатах поиска, Google дает преимущество своим аналогичным сервисам, считают представители трех компаний. Покупатели часто ищут товары на специализированных сайтах, а не в Google и это угрожает бизнесу поисковика, объясняют они.
Слушания в сенате пройдут сегодня утром. Наиболее активно против Google выступает компания Nextag. По словам ее гендиректора Джеффа Катца, Google препятствует рекламному бизнесу его компании, размещая ссылки на Nextag внизу списка результатов поиска, делая их менее заметными. Впервые это произошло около года назад и с тех пор показатели Nextag ухудшились, утверждает Катц. Компания уже отправила эту информацию в федеральную комиссию по торговле США.

Интернет-компании Nextag, Yelp и Expedia обвинили компанию Google в злоупотреблении доминирующим положением на рынке поиска. Google, по их мнению, намеренно понижает сайты конкурентов в поисковых результатах, чтобы переманить пользователей на собственные сервисы. А Microsoft жалуется, что поисковик завысил для нее цены на рекламу в 50 раз

Сервис сравнения цен в интернет-магазинах Nextag, поисковик услуг Yelp и туристический сервис Expedia подали жалобу на Google в сенат США. Они обвинили ведущую поисковую систему в недобросовестной конкуренции. Занижая ссылки на эти сайты в результатах поиска, Google дает преимущество своим аналогичным сервисам, считают представители трех компаний. Покупатели часто ищут товары на специализированных сайтах, а не в Google и это угрожает бизнесу поисковика, объясняют они.
Слушания в сенате пройдут сегодня утром. Наиболее активно против Google выступает компания Nextag. По словам ее гендиректора Джеффа Катца, Google препятствует рекламному бизнесу его компании, размещая ссылки на Nextag внизу списка результатов поиска, делая их менее заметными. Впервые это произошло около года назад и с тех пор показатели Nextag ухудшились, утверждает Катц. Компания уже отправила эту информацию в федеральную комиссию по торговле США.
Nextag не получила рекламное место в сервисе Product Listing Ads, уточняет представитель Google. Это произошло потому, что этот сервис не подходит Nextag по формату. Сервис позволяет поставщикам размещать информацию о ценах вместе с изображениями. Покупатели переходят по ссылкам и сразу могут купить товар. А сервис Nextag перенаправляет клиентов на другие сайты.
Ранее Google неоднократно заявляла, что ее сайт создан для того, чтобы служить людям, а не другим сайтам. Пользователи все чаще ищут прямые ответы на свои запросы и не любят, когда их перенаправляют на другие сайты. Что касается размещения ссылок в списке результатов поиска, то представители Google ссылаются на постановление федерального суда от 2003 г., согласно которому «рейтинги представляют собой мнения» и потому полностью защищены законом.
Антимонопольное ведомство США проводит сейчас масштабное расследование деятельности Google. На днях оно начало изучать жалобу Microsoft на то, что Google в 50 раз завышала для нее цены на рекламу, пишет агентство Bloomberg со ссылкой на анонимные источники.

от en

Добавить комментарий