Онлайн-реклама

Видеосервис тестирует систему, при которой бренды смогут давать рекламу в «остром» контенте, не попадающем под классические представления о brand safety

Платформа YouTube начала искать рекламодателей, которым интересно размещаться в «остром» контенте. Об этом говорится в блоге IT-компании. Реклама таких компаний будет показана в контенте, отмеченном желтым значком из-за его содержания, как правило, разрешенного к просмотру только совершеннолетним пользователям.

Сервис также тестирует возможность подобрать «острый» контент, подходящий для интеграции определенного бренда. С этой же целью в 2020 году платформа обещает расширить инструменты по самоопределению контента его создателями, чтобы при выгрузке видео они могли сами сообщать, насколько их ролики соответствуют рекламной политике YouTube.

Интеграция рекламы в спорный контент стала серьезной проблемой для YouTube после того, как бренды начали находить свои объявления под экстремистскими и порнографическими роликами или видео с детским контентом, которые комментировали педофилы. Из-за этих скандалов рекламу с платформы в разное время отзывали такие компании, как Mars, Adidas, Samsung, Coca-Cola, McDonald’s, Starbucks, Kraft Heinz, Procter & Gamble.

Для возвращения рекламодателей платформа усилила отслеживание экстремистского и другого спорного контента, привлекая к поиску и удалению таких видео алгоритмы машинного обучения и отдельную команду специалистов. Для защиты детского видео платформа запретила размещение таргетированной рекламы на таком контенте и закрыла к нему комментарии. В дальнейшем видео, ориентированные на детей, могут перенести на отдельную платформу YouTube Kids.

adindex.ru

от en

Добавить комментарий