Телевизор

Падение рынка телевизионной рекламы в России происходит существенно быстрее, чем в 2008 году, сообщает РБК со ссылкой на отчет компании Media Logics. В свою очередь, РБК сопоставил эти данные с аналогичными подсчетами за январь кризисного 2009 года. В 2008 году падение было куда меньше. Реклама на телевидении продается по пунктам рейтинга (GRP) — условным единицам, отражающим число зрителей, увидевших стандартный 30-секундный ролик.
По данным издания, в 2009 году телеканалы пострадали меньше: тогда, например, продажи Первого канала сократились на 5%, а на «России 1» прирост составил 5%. Отмечается, что шесть лет назад число рекламодателей в федеральном телеэфире даже незначительно увеличилось — с 229 до 231, но количество продвигаемых по ТВ брендов уменьшилось на 4% — с 436 до 419. Тогда много потерял канал НТВ (28%), а «Первый канал» и «Россия-1» отделались пятипроцентным падением. Интересно, что уменьшение числа рекламодателей не всегда связано с потерей каналом зрителей.

www.advesti.ru

от en

Добавить комментарий