С конца января 2015 года журнал «Русский репортер», издаваемый
медиахолдингом «Эксперт», переходит на новый формат. Журнал, ранее
выходивший еженедельно, будет выходить два раза в месяц, изменится как
визуально, так и содержательно. Это решение связано с необходимостью
соответствовать новым вызовам на медиарынке и меняющимся потребностям
аудитории, говорят в «Эксперте».

Общественно-политический журнал «Русский репортер» выпускается с 2007
года. С момента выхода первого номера выпускался еженедельно. По мнению
руководства издания, новый формат позволит, не увеличивая расходы,
существенно увеличить объем каждого номера, сделав акцент на форматах,
которые особенно востребованы аудиторией, – репортажах, очерках,
интервью, исследованиях, научно-популярных статьях.

С конца января 2015 года журнал «Русский репортер», издаваемый медиахолдингом «Эксперт», переходит на новый формат. Журнал, ранее выходивший еженедельно, будет выходить два раза в месяц, изменится как визуально, так и содержательно. Это решение связано с необходимостью соответствовать новым вызовам на медиарынке и меняющимся потребностям аудитории, говорят в «Эксперте».

Общественно-политический журнал «Русский репортер» выпускается с 2007 года. С момента выхода первого номера выпускался еженедельно. По мнению руководства издания, новый формат позволит, не увеличивая расходы, существенно увеличить объем каждого номера, сделав акцент на форматах, которые особенно востребованы аудиторией, – репортажах, очерках, интервью, исследованиях, научно-популярных статьях.
В ближайшие месяцы в журнале появятся новые рубрики, изменится макет, будет значительно расширен фотографический и иллюстративный ряд, обещают в медиахолдинге. Журнал не изменит географию своего распространения и будет точно так же продаваться во всех городах России.
«Сокращая периодичность, мы рассчитываем увеличить продажи журнала. Мы также будем совместно развивать нашу общую с журналом «Эксперт» медиаплатформу – интернет-портал expеrt.ru. Мы надеется, что перемены будут позитивно восприняты как читателями, так и рекламодателями», – говорят представители холдинга.

www.advesti.ru

от en

Добавить комментарий