Световой короб

Чтобы преодолеть «рекламный шум», рекламодателям приходится использовать новейшие технологии, нестандартные приемы и сооружения. Поэтому, если позволяет схема размещения наружной рекламы в плане рекламной кампании, особым спросом среди заказчиков рекламы, пользуются «монстры» среди рекламоносителей – суперсайты.

Конструкция суперсайта такова, что некоторые относят ее к объектам капитального строительства.
Для фундамента под этот вид наружной рекламы используются либо сваи, либо бетон, для усиления которого используется арматура 12 метров. Причем что сваи, что железобетон должны иметь солидное заглубление в грунт. Поэтому для правильного проектирования фундамента требуются знания физико-механических свойств почвы в месте установки суперсайта.
Колонна (как правило, это круглая труба из стали) для суперсайта закрепляется на фундаменте при помощи анкерной группы.
Высота этой опоры до нижней кромки щита варьируется от 10 до 25 метров (но может быть и выше) для щитов размера 5х12 метров и 5х15 метров. Если же щиты планируется использовать «помельче» – 4х12 метров, то и колонна может быть чуть ниже: от 7 до 20 метров.
Для улучшения читаемости рекламных баннеров (которых может быть два или три) щиты-носители суперсайта располагают под углом друг к другу.
Подсветка рекламного поля осуществляется прожекторами, закрепленными на кронштейнах в верхней части щита. Хотя возможен вариант и с нижней подсветкой, но он менее распространен.
Монтаж баннеров на щиты суперсайта осуществляют при помощи двух ярусов трапов, располагаемых с тыльной стороны щитов. Также возможен вариант, когда нижний ярус расположен с «лицевой» стороны рекламной поверхности. А чтобы добраться до этих трапов, монтажники пользуются специально предусмотренной лестницей, находящейся либо внутри, либо снаружи стальной колонны.

www.advesti.ru

от en

Добавить комментарий