Человек в течение жизни может активно рекламировать себя, чтобы достигнуть определенных высот, или занять позицию серой мышью в подполье, остерегаясь жизненных трудностей. Кто-то поступает в престижный ВУЗ, устраивается на работу в известной компании, удачно женится или выходит замуж, реализует себя на общественном поприще, кардинально меняя что-то в своей жизни. А кто-то не создает движения и опекает территорию своих скромных достижений до последних дней.
За успехами человека в жизни наблюдает большой круг людей. Каждая яркое событие, как позитивное, так и негативное, живо обсуждается, получает общественное внимание. Прогрессируют сплетни и зависть, которые являются показателем незаурядного успеха. Чей успех воспринимается другим человеком обычно как вызов. Одни этот вызов направляют на результат, а другие бездействуют, попусту тратя времени на разговоры о несправедливости и чьей-то удачливости.
Что-то сделал хорошо — тебя запомнили. Совершил плохое — тебя еще лучше запомнили, возможно — навсегда. Все, что человек делает, кто-то видит: супруг, дети, родственники, соседи, друзья, коллеги, партнеры, клиенты. И именно они рекламируют вас, а хорошо или плохо, это зависит от поступков, результатов и самих окружающих.
Реклама в целом — это способ сообщить о себе большому количеству людей, которые тебя не знают.
Например, рассылка резюме — это то же распространение рекламного текста. К содержанию и форме представления следует относиться также ответственно ответственно. Преимущества такого сообщения о себе, что нет никаких ограничений: ни территориальных, ни законодательных, ни креативных, ни финансовых, присылай кому хочешь и сколько хочешь, рекламируй себя в свое удовольствие. Кстати, достаточно интересно и пока не избито — видео или аудио резюме. Над подобным резюме придется дольше работать, чем над банальным текстовым, но в процессе работы сам человек совершенствуется, и это могут по достоинству оценить получившие информацию в нетривиальном виде.
Другой вариант рекламной кампании человека — расширить территорию своего присутствия.
Это активное налаживание контактов с внешним миром, то есть работа не только в внутри компании, но и далеко за ее пределами, размножение по территории своих визиток.
Третий — прийти на телевизионный кастинг и публично заявить: «Я существую». Главное, чтобы эта публичное заявление была оправдана длительной личностной подготовки.
Четвертый — в Интернете создать персонажа с историей, характером, вкусами и существовать за его маской. Пиарить этого персонажа, а потом какого-то солнечного или дождливый день вывести в люди.
Пятый — создать социальный аккаунт тебя реального, активно комментировать, пропагандировать свое мнение обо всем или в конкретной сфере.
Шестой (отрицательный) — публично уйти из компании, публично развестись, публично вынести неурядицы в компании с большой агрессией. Об этом напишут СМИ, сформируется клуб поклонников и клуб ненавистников.
Седьмой (положительный) — публично заявить о своей любви в программе.
Восьмой — поехать в кругосветное путешествие и заявить медиа или в своем блоге о какой-то особый курс.
Девятый — стать рекордсменом.
Десятый — использовать чей-то бренд в своей самопрезентации.
Одиннадцатый — реализовать общественно необходимую задачу.
Двенадцатый — развить в себе ораторские мышцы, убрать из своей жизни слова, звуки и жесты-паразиты.
Тринадцатый — продвинуться по политической или общественной карьере.
Четырнадцатый -блоггерство, поднимающее темы, о которых другие молчат.
Пятнадцатый — стать известным профессионалом в одной или нескольких сферах.
Клим Вопрошалов по материалам Интернет