Закон о рекламе

На канале “Домашний” транслировалась передача “Секреты и советы”, которая представляет собой телемагазин и носит рекламный характер, сообщает Интерфакс.

Длительность передачи составляет 30 минут.
Согласно закону о рекламе общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом “бегущей строки” или другим способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 15% вещания в течение часа.
В распространяемой на “Домашнем” рекламе усматриваются признаки нарушения отраслевого законодательства, поскольку ее длительность превышала установленные законом 9 минут в течение часа вещания, считает антимонопольная служба.
Также ФАС возбудила дело в отношении “ТВ Дарьял” за трансляцию телемагазина “Не будь овощем!” продолжительностью 60 минут.
Телеканалы “Домашний”, “Перец”, а также СТС принадлежат холдингу СТС Media. Выручка компании за 2014 г. составила 27,3 млрд руб. СТС Media зарегистрирована в США, ее акции торгуются на NASDAQ.

www.advesti.ru

от en

Добавить комментарий