(Записки старого рекламщика)
90-е годы. Мы – маленькое, но гордое рекламное агентство, имеющее репутацию и известность в разных кругах.
Встречаю старого знакомого, который, как оказалось, руководит довольно успешным бизнесом.
Расписываю ему прелести сотрудничества с нами, как настоящими профи своего дела.
Он внимательно все выслушал, ни разу не перебив или задав каких-либо уточняющих вопросов. Поразмыслив некоторое время, выдает следующее:
– Мне эти фишки ни о чем не говорят, но если вы действительно такие крутые (а мы пробьем по своим каналам), то будем вам платить ежемесячно рекламный бюджет.
Только я собирался вставить о сроках согласования рекламной кампании, как он продолжил:
– Только никакой рекламы нам не надо, наоборот, о нас знать никто не должен…- не помню как это прозвучало дословно, но то, что платить собираются именно за то, чтоб «о них никто не узнал» — было очевидно.
Владимир Касьянов